Торговля одеждой как специфический вид бизнеса

Торговля одеждой на рынках города – это наиболее распространенный вид бизнеса в небольших городах. Простота ведения бизнеса сделала его самым простым и популярным. Для организации данного вида бизнеса необходимо:

— найти место, например, снять в аренду какой-то бутик или киоск

— поехать за товаром

— нанять реализатора

— и конечно же контролировать сам процесс.

Как видим, проще ничего придумать нельзя. Торговля одеждой специфический вид бизнеса, которому присуща большая наценка. В среднем наценка составляет от 50 до 100 процентов. Заработная плата реализаторов составляет 5-10% от продаж. Присутствует один недостаток – это сезонность определенного товара. Этот недостаток покрывают за счет продажи другого товара в несезонное время.

У большинства предпринимателей кроме товарных остатков активов просто нет. Основная задача предпринимателя — следить за остатками товаров на складах. Из опыта видно, что торговля вещами – довольно прибыльный бизнес, но как правило вырасти из малого бизнеса до большого – очень сложно. Можно со временем реализовывать товары не двух, трех и пяти точках, но развить сеть торговых бутиков очень сложно.

В последнее время распространенными стали Интернет магазины. Не исключение Интернет магазины одежды. В нашей стране их создано очень много, и количество их постоянно растет. Это один из немногих видов бизнеса, которого кризис коснулся меньше всего, так как одежду можно назвать товаром ежедневного спроса.

Торговля одеждой как специфический вид бизнеса: 4 комментария

Добавить комментарий