Открыть ночной клуб

Как открыть ночной клуб с нуля

Быть владельцем ночного клуба на сегодняшний день — достаточно престижно. Однако, открытие с нуля потребует от предпринимателя достаточно много времени и сил, не говоря уж о первоначальных материальных вложениях.

Создание концепции

Одним из важных этапов в создании клуба является его концепция. Куда входят: целевая аудитория, музыкальное направление, материальная обеспеченность потенциальных посетителей.

Выбор помещения

В зависимости от месторасположения будущего клуба можно будет судить о существующей проходимости и возможностях привлечь потенциальных посетителей. Идеальным вариантом будет нахождение неподалёку транспортной развязки или здания какого-либо университета. По возможности, нужно выбрать место, где нет по близости конкурентов. Наличие парковки у здания будет преимуществом.

Согласно маркетинговым исследованиям людей больше привлекают заведения расположенные на первом этаже с минимумом ступенек. Если говорить о квадратуре, то площадь помещения должна составлять не менее 150 метров квадратных. Высота потолков – от 3 метров.

Как правило, предприниматели, открывающие бизнес с нуля используют арендованные помещения, поскольку строительство объекта достаточно затратно.

Документация

Для открытия ночного клуба необходим пакет документов, куда входят:

Свидетельство о регистрации ООО или ИП

Разрешения от Роспотребнадзора, Санэпидемстанции, Госпожарнадзора;

Лицензии на алкогольные напитки;

Сертификаты на продукты (только в том случае, если предполагается, что посетителей будут в заведении кормить);

Трудовые договора с сотрудниками и наличием у них медицинских книжек.

Персонал

Для сведения затрат к минимуму, абсолютно не обязательно на начальном этапе набирать много сотрудников.

Бухгалтерию можно вести либо самостоятельно, либо нанять бухгалтерскую фирму, которая по затратам обойдётся значительно дешевле ежели отдельный специалист. В отношении юриста та же история.

Кто может реально пригодиться:

• Бармен – 2 человека для сменной работы;

• Официант – 2 человека;

• Звукотехник для настройки оборудования;

• Ди-джей;

• Охрана – 2 человека, либо в качестве альтернативы можно заключить договор с охранным агентством;

• Посудомойка/уборщица.

Перечисленный список должностей далеко не полный. Но для того, что бы просто открыться этого вполне хватит. Собеседовать людей лучше самостоятельно, проверяя рекомендации соискателя с предыдущего места работы.

Интерьер помещения.

Опытные бизнесмены рекомендуют особо в интерьер заведения не вкладываться. При условии, если помещение арендуемое, то минимальный ремонт наверняка есть. Финансовый поток лучше направить на установку подсветки, аппаратуры, кондиционеров. Особое внимание необходимо уделить зеркалам и разместить их таким образом, что бы их было сложно разбить, к примеру, на потолке. Это создаст иллюзию пространства. Если в помещении есть окна, то их лучше завесить плотными занавесками или ширмами.

Развлекательная программа

Дискотека – это хорошо, но какой клуб обходится без шоу-программы. В отсутствии в штате креативного директора, этот вопрос целиком и полностью ляжет на плечи предпринимателя. Вариантов того, что можно организовать достаточно много:

Тематические вечеринки;

Пенные вечеринки;

Маскарады;

Барное шоу и т.д.

Повысить рейтинг в глазах посетителей помогут специально приглашённые ди-джеи. Их популярность позволит привлечь дополнительный контингент.

Ещё одним направлением для финансовых затрат является реклама заведения. Наличие вывески – будет значительным преимуществом, однако пиар в социальных сетях станет не лишним. Если к целевой аудитории относятся студенты можно договориться со студенческими активами о распространении флаеров на бесплатный вход или размещением на базе того или иного учебного заведения афиш с предстоящими вечеринками.

Заключение

Подводя итоги можно сказать, что эта бизнес-идея хороша, но она требует значительного первоначального капитала. Ведь для того, чтобы оформить лицензию на алкоголь, потребуется наличие на расчётном счету в банке от 1 000 000 рублей и это, не считая других расходов связанных с арендой, персоналом, оборудованием и т.д.

Добавить комментарий